fotoohotnikrw (fotoohotnikrw) wrote,
fotoohotnikrw
fotoohotnikrw

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

ХОББИ. Фотоохота. Майские праздники. Республика Башкортостан. Линия КАРЛАМАН - МАГНИТОГОРСК.

Продолжение (начало см. здесь http://fotoohotnikrw.livejournal.com/11898.html )

На линию КАРЛАМАН - МАГНИТОГОРСК я хотел съездить ещё в период "Новогодних каникул-2011", но поездка в те края сорвалась из-за семейных обстоятельств.
На вторые майские праздники мне такая возможность заново представилась. В самом начале апреля я начал заниматься оформлением разрешения на проведение фотосъёмок. Между майскими праздниками я по "электронке" получил разрешение со всеми печатями и резолюциями. Снимать планировал в течение всего дня 8-го мая на перегонах УЛУ-ЕЛГА - СЕРМЕНЕВО и СЕРМЕНЕВО - БЕЛОРЕЦК.
Вечером 6.05.2011г. я сел в поезд №14 на Казанском вокзале и отправился. Разумеется, у меня была возможность отправиться в УФУ самолётом, но уж больно часто самолёты стали падать...

 

На следующий день, пока я ехал, заснял Саратовское водохранилище между СЫЗРАНЬЮ и ОКТЯБРЬСКом (благо, окно в фирменном поезде было почти кристально чистым)



и скопление катеров и "моторок" в охранной зоне Александровского моста

 .

Конечно, данные снимки были не единственными, но мне они понравились больше всех.
Вечером в УФЕ к "МАГНИТКЕ", на которой я ехал, прицепили сибайский поезд и поезд поехал дальше. Пока я ехал, принял решение до БЕЛОРЕЦКа не ехать, а сойти "сосранья" в УЛУ-ЕЛГЕ. Что и было сделано.
Сойдя на станции УЛУ-ЕЛГА, я сразу отправился со станции на перегон УЛУ-ЕЛГА - СЕРМЕНЕВО. Раннее утро было прекрасным

 .

Побродив немного по окрестностям, я увидел на входном светофоре станции УЛУ-ЕЛГА два жёлтых. Вернулся и занял позицию на небольшом мосту, по которому проходила дорога к переезду. Вскоре услышал вдали перестукивание колёс и вскоре из-за поворота показался электровоз ЭП1-264 с утренним пригородным сообщением БЕЛОРЕЦК - ИНЗЕР



Проехал мимо меня, посигналив.
Снова взобрался на насыпь и пошёл дальше. Пока отходил от деревни УЛУ-ЕЛГА, сделал снимки с деревенскими пейзажами

,

,

,

.

Дальше я прошёл примерно полкилометра. Вскоре услышал дальний вой вентиляторов. Огляделся. Я в это время проходил участок на высокой насыпи. Понял, что в любом случае придётся спускаться. Спустившись, отошёл от насыпи метров на 15-20. Вой вентиляторов между тем приближался. Вскоре, из-за поворота показалась сплотка электровозов ВЛ80с-176 и ВЛ80с-058

.

Засняв сплотку, пошёл дальше. Пройдя кривую, сделал три снимка с перегоном

вид в сторону станции СЕРМЕНЕВО,

вид в сторону станции УЛУ-ЕЛГА,

вид в сторону станции СЕРМЕНЕВО.

Через некоторое время я подошёл к путепроводу, за которым находятся остатки моста, по которому в своё время проходила УЖД, связывающая населённые пункты УЛУ-ЕЛГА, БУГАНАК и др. с БЕЛОРЕЦКом.
Взобрался на путепровод. Заснял горную автодорогу 



Выбрал ракурс. Стал ждать появления поезда. Через некоторое время со стороны СЕРМЕНЕВО услышал вой и стук колёс. Вскоре проехал грузовой, ведомый системой электровозов ВЛ80с

 .

С данного путепровода, как я потом заметил, открывается интересный вид на восточную окраину деревни УЛУ-ЕЛГА. Только вскинул фотоаппарат, слышу:
- Здравствуйте!
Я, оглянувшись, увидел подъехавшую неслышно милицейскую полицейскую легковушку с высунувшимся и смотрящим на меня водителем (башкиром) в форме. Отвечаю:
- Здрасьте!
- Что снимаете?
- Пейзажи и поезда.
- Зачем?
- Для личного пользования.
- Здесь, вообще-то снимать нельзя.

"Тяжёлый случай" - думаю про себя.

Но, не подав вида, отвечаю спокойно:
- Вообще-то у меня на руках оформленное разрешение на фотосъёмку сегодня.
- Профессиональный фотограф?
- Скорее, "замороченный" любитель.
- Ясно. Сами откуда?
- Из Москвы.
- Документы есть?
- Естественно.
- Ладно. Куда идёте?
- В БЕЛОРЕЦК.
- Это же далеко!
- Ерунда. Всего-то около двадцати километров.
- Ладно. Будьте осторожны!
И уехали.

Я, оставшись, стал ждать появления грузового со стороны УЛУ-ЕЛГИ. Вскоре, вдали на фоне деревни показался "минигрузовой" (четыре полувагона и крытый вагон), ведомый системой электровозов ВЛ80с-052 и ВЛ80с-398

.

Меньше, чем через три минуты данный "минигрузовой" подъехал к путепроводу, где я его и заснял

.

Засняв данный "минигрузовой", я спустился с путепровода, затем снова поднялся на вершину выемки справа от пути (если смотреть с сторону СЕРМЕНЕВО) и заснял остатки моста, по которому проходила УЖД

.

Дальше я шёл, нигде не останавливаясь около часа. По моим рассчётам, вскоре должен появиться пригородный до БЕЛОРЕЦКа и нужно было выбрать ракурс. Подойдя к выемке, я свернул влево и взобрался на вершину. Ждать пришлось недолго. Вскоре, со стороны СЕРМЕНЕВО прошёл электровоз ВЛ80ск-022 с грузовым

.

И снова - тишина. Впрочем, тишина длилась недолго. Со стороны УЛУ-ЕЛГИ показался пригородный,ведомый всё тем же "двести шестьдесят четвёртым" ЭП1

.

Засняв пригородный, пошёл дальше. Шёл около пятнадцати минут. Снова услышал стук колёс. Отошёл от насыпи. Стал ждать. Вскоре из-за поворота появиась система электровозов ВЛ80с (первый ВЛ80с-507) с грузовым

.

Данный грузовой заснял ещё и сзади

.

Дальше снова шёл около 15-20 минут, не осанавливаясь. Подошёл к мосту через реку ЯНДЫК. Перешёл. Пока переходил, заметил интересную (как оказалось, только на первый взгляд) площадку на горе. Спустившись по небольшой лестнице сбоку от моста с насыпи, прошёл через небольшой сосновый бор и, взобравшись окончательно, понял, что радовался рано. Вид (кстати, весьма интересный) посередине был загорожен кроной дерева. Снова спустился, взобрался на насыпь, краем глаза заметив зелёный знак светофора. Прошёл немного вперёд, взобрался на камни выступающей горной породы. И вовремя! Вдали уже было слышно перестукивание колёс. Взобравшись на породу, достал фотик, включил и, "подпустив" идущий ВЛ60к-2532 поближе, "щёлкнул"

.

Пройдя ещё примерно полчаса, подошёл к неохраняемому переезду. Но, не успел я пройти переезд, как из-за поворота показался пригородный до ИНЗЕРа

.

Пройдя переезд, и пройдя немного, поснимал деревенские пейзажи в окрестностях станции СЕРМЕНЕВО

,

.

Пройдя на станцию, снял вид в сторону станции БЕЛОРЕЦК

.

Пройдя станцию, заметил, что столбы контактной подвески расположены слева от пути. Чтож, хорошо...

Примерно через полтора часа я подошёл к деревне КАДЫШ и с протекающей речкой КАДЫШ

,

и пройдя примерно полкилометра, взобрался на вершину выемки с правой стороны и заснял памятник "СТРОИТЕЛЬ - КОМСОМОЛ"



с пояснительной табличкой

.

Затем, подошёл к расположенному рядом путепроводу, по которому проходит автодорога, связывающая БЕЛОРЕЦК, СЕРМЕНЕВО и т.д.

.

Вскоре, после примерно полутора- двухчасового "окна" со стороны БЕЛОРЕЦКа появился первый грузовой, ведомый системой ВЛ80с (первый ВЛ80с-398) с грузовым

.

Снимать пригородный до БЕЛОРЕЦКа решил здесь же. Вскоре появился и он

.

Снова шёл примерно минут сорок пять до села БУГАНАК с протекающей перед ним рекой БУГАНАК

.

Далее, пройдя немного, решил добраться до одного вида, где пригородный до ИНЗЕРа (который должен был вот-вот появиться) получился бы на фоне горы. Но, пригородный "опередил события" сначала показавшись вдали (я к тому времени, спустившись по-быстрому с насыпи, занял позицию, с котрой был виден мост через реку БУГАНАК), а потом приблизился и проехал мост

.

Снова взобравшись на насыпь, заснял на фоне гор село АЗИКЕЕВО



с пасущимися лошадьми и с валяющимся конём



и сам мост

.

Перейдя мост и пройдя немного вперёд, снова услышал вой вентиляторов и стук колёс со стороны БЕЛОРЕЦКа. Отошёл вправо от насыпи примерно метров на 30-40 (благо, там был луг и места для манёвра было более чем достаточно) и заснял систему ВЛ80с (первый ВЛ80с-171) с грузовым

.

Дальше шёл без остановок около получаса. Затем заснял луг с пасущимися коровами в окрестностях села БУГАНАК

.

Вскоре подошёл к выемке, прошёл немного и снова услышал вой и стук колёс со стороны БЕЛОРЕЦКа. Взобрался на вершину выемки с правой стороны. Стал ждать. Грузовой шёл очень медленно (на данном участке перегона затяжной подъём). Поэтому снял я его без особх проблем

система электровозов ВЛ80с (первый ВЛ80с-033) с грузовым поездом на перегоне БЕЛОРЕЦК - СЕРМЕНЕВО.

Пропустив данный грузовой, прошёл дальше, попутно сняв "сады и огороды" в окрестностях БЕЛОРЕЦКа

.

Вскоре перед кривой лесистая местность закончилась. Я решил здесь заснять какой-нибудь ПС. Ждать пришлось минут 10-15. Вскоре со стороны СЕРМЕНЕВО проехала сплотка ВЛ80с-399 и ВЛ80с-002

.

Дальше я решил идти, не останавливаясь, на станцию БЕЛОРЕЦК, т.к. необходимо было пополнить запас воды ("двухлитровку" БОНАКВЫ выпил в течение дня).
Подходя к станции БЕЛОРЕЦК, заснял систему ВЛ80с-039 и ВЛ80с-169 с грузовым на выходе со станции

.

Пройдя дальше по автодороге, увидел магазин "Азык Тулек" (Продукты). Там купил бутылку воды и мороженое с апельсиновым джемом. Поев и отдохнув в здании вокзала станции БЕЛОРЕЦК, я сел на автобус и отправился в город. Ехать пришлось минут 20-25, не меньше. В районе автовокзала сошёл и поснимал там немного

,

,

,

.

Дальше, я решил вернуться на станцию БЕЛОРЕЦК. Вернулся "на закате дня"



и, засняв здание вокзала станции БЕЛОРЕЦК со стороны привокзальной площади

,

решил ещё разок зайти в продуктовый и взять ещё одну порцию мороженого с апельсиновым джемом. Когда подходил к магазину, заснял местную жительницу, пасущую гусят

.

В тот день я больше ничего не снимал. Дождавшись сибайского поезда, уехал в УФУ. Затем, из УФЫ уехал скорым поездом УФА - МОСКВА (можно, конечно, было на "МАГНИТКЕ" уехать сразу в МОСКВУ без пересадок, но нижних небоковых мест в "плацкарте" не нашлось а брать нижнее небоковое место, верхнюю полку или купе (возможность была) мне было в лом.
Почти весь день 9-го мая проспал в поезде. "Щёлкнул" лишь вечером танкер "ОРИОН", плывущий по Саратовскому водохранилищу (ВОЛГЕ).
Днём 10.05.2011г. прибыл в МОСКВУ.

Что сказать в заключение?

Поездка была насыщенной и, можно сказать, познавательной. Тем более, что снимки с электровозами переменного тока у меня в "дефсите".
Если получится, летом постараюсь туда ещё разок смотаться, но полной уверенности в этом нет, т.к. на это лето планов  громадьё.

 








 

Tags: Белорецк, ВЛ60к, ВЛ80с, ВЛ80ск, Волга, Инзер, Каламан, Куйбышевская железная дорога, Магнитогорск, Орион, Республика Башкортостан, Саратовское водохранилище, Серменево, Улу-Елга, Фотоохота, ХОББИ, ЭП1, Южный Урал, автодорога, майские праздники, памятник "СТРОИТЕЛЬ - КОМСОМОЛ", пригородный поезд, система электровозов, сплотка электровозов, танкер, электровоз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments