fotoohotnikrw (fotoohotnikrw) wrote,
fotoohotnikrw
fotoohotnikrw

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

ХОББИ. Фотоохота. Три воскресенья в КОЛОМНЕ. Московская область. Линия МОСКВА - РЯЗАНЬ.

Моя идея съездить в КОЛОМНУ изначально  никак не была связана с железнодорожной фотоохотой, т.к. снимков в железнодорожных галереях из данных мест более чем достаточно. Но, как я уже потом убедился, большинство из них были сделаны не летом, а весной, до открытия навигации на реках. Потом, если и были снимки в галереях, то только на станции ГОЛУТВИН, и то "свежеиспечённых" новинок с Коломенского тепловозостроительного завода.

А зря...

Воскресенье 1.  22.05.2011г.


Отправляясь на электричке в ГОЛУТВИН, я планировал поснимать на ОКЕ плавсредства, в частности, катера, баржи, речные толкачи на фоне природы. 
 Что касается железнодорожной фотоохоты, я, если и планировал что-то заснять, то либо что-то редкое, либо заснять подвижной состав в таком ракурсе, в котором "кипит жизнь".
Прибыв в ГОЛУТВИН, направился сразу к автомобильному мосту.
Пройдя по автомобильному мосту, связывающему КОЛОМНУ с районом ЩУРОВО, сделал снимок с пляжем



Пройдя мост, и спустившись, прошёл к храму Пресвятой Троицы



Затем, перейдя пути, прошёл по улицам небольшого частного сектора (садоводческого товарищества) к берегу ОКИ, где и заснял идущий электровоз ЧС2К с пассажирским поездом



Однако, с плавсредствами, вернее с ракурсами мне здесь не повезло. Решил вернуться обратно на автомобильный мост. Между тем, стал наступать вечер (в ГОЛУТВИН я прибыл около 16.00). Проходя мимо храма Пресвятой Троицы, увидел, "спрятавшуюся" под деревом полевую кухню



Пройдя дальше к мосту, снял скульптуру с крестом



и пограничный столб, разделявший в далёком прошлом Московскую и Рязанскую губернии



Взобравшись по лестнице на мост, снял идущий в сторону ГОЛУТВИНА электровоз ВЛ10к-1762 с грузовым поездом



Но, помня, что приехал сюда поснимать плавсредства, заснял "утопающий в зелени" храм Пресвятой Троицы и стал ждать появления катеров, барж и др.
Надо сказать, ожидания оказались результативными:




Между тем, ввиду наступления вечера, народ начал уходить с пляжа. Те, кто плавали на моторных лодках, установили их на прицепы и стали вытаскивать их из воды



Пока ждал, заснял переехавший мост ЧС2Т с пассажирским



Вскоре проплыл катер с буксируемой надувной моторной лодкой



Решив напоследок заснять пассажирский поезд, идущий со стороны ГОЛУТВИНа, стал ждать. Ждать пришлось сравнительно долго. Время напоминало, что необходимо идти к станции ГОЛУТВИН на электричку до МОСКВЫ. И вот, наконец, появился пассажирский, который проехав мимо Староголутвинского монастыря



въехал на мост и стал его переезжать



Сделав данные снимки, быстрыми шагами пошёл в сторону станции ГОЛУТВИН. Практически перейдя мост, заснял ещё и ВЛ10к с наливным составом



Собственно, на этом моя фотоохота в тот день закончилась. Придя на станцию, сел в электричку и через два с небольшим часа был в МОСКВЕ.


Воскресеье 2. 29.05.2011г.


В этот раз я отправился в ГОЛУТВИН утром. В планах была съёмка электровозов ЭП10 и др., речных толкачей, барж и других плавсредств. Вечером планировал поснимать в районе разводного моста через реку МОСКВУ вблизи Коломенского Кремля. Отправляясь с Казанского вокзала, краем глаза увидел стоящий сине-белый ЭП10. Про себя подумал: "Видно со скорым МОСКВА - ВОРОНЕЖ пойдёт". И оказался прав.
Добравшись до ГОЛУТВИНа, пошёл в сторону железнодорожного моста через ОКУ. Но потом свернул влево, к переезду. Перейдя пути перегона ГОЛУТВИН - ЩУРОВО и подъездной путь, ведущий от станции ГОЛУТВИН к пристани в месте слияния рек МОСКВЫ и ОКИ, я остановился на несколько минут, чтобы достать фотоаппарат и глотнуть воды (жара начинала напоминать о себе).  Только собрался идти дальше к разводному мосту, случайно взглянул на подъездной путь и тихо офигел: по нему не спеша "взбирался" тепловоз ЧМЭ3 с полувагонами. Быстро перейдя подъездной путь, выбрал ракурс и сделал снимок тепловоза ЧМЭ3-1178 с составом полувагонов



Дальше пошёл к мосту. Подойдя к мосту и перейдя его, заснял Староголутвинский монастырь с противоположного берега реки МОСКВЫ



После этого пошёл обратно к автомобильному мосту через ОКУ. Стоя на мосту, через некоторое время заснял плывущий "речной трамвайчик", представляющий из себя баржу, переделанную для пассажирских перевозок, и толкаемую речным толкачом  РТ-363



Ещё через некоторое время заснял встречу грузовых поездов, ведомыми электровозами ВЛ10у и ВЛ10к



, ВЛ11 с грузовым и плывущим вдали танкером ОС-2



,а также  Кран плавучий КПЛ-16-30 №16, толкаемый речным толкачом РТ-358


 
После этого прошло несколько поездов, но я их снимать не стал - уж больно простоватыми были ракурсы.
Между тем, плавучий кран подплыл к пристани м месте слияния рек МОСКВЫ и ОКИ и стал работать. Вскоре заснял переезжающий мост электропоезд ЭД4М



Прошло ещё несколько поездов, но я их также не стал снимать ввиду "неинтерестности". Наконец, удалось заснять то, что я заснять совсем не ожидал - встречу грузового и пассажирского поездов на фоне Староголутвинского монастыря



И, наконец, когда я уже собрался уходить, появился скорый поезд МОСКВА - ВОРОНЕЖ, ведомый электровозом ЭП10



Задержавшись ещё ненадолго, заснял проплывающий мимо пляжа катер



и катер с надувной моторной лодкой справа, плывущий к железнодорожному мосту, по которому проезжал резервом тепловоз ЧМЭ3



Затем, я перешёл мост, спустился по лестнице, прошёл мимо Храма Пресвятой троицы, перешёл пути перегона ГОЛУТВИН - ЩУРОВО и, пройдя по улице то ли какого-то частного сектора, то ли садоводческого товарищества, свернул вправо и дошёл до гостиницы "Сороковой Мередиан". Пройдя ещё немного вперёд вдоль домов, спустился к ОКЕ, у берега которой стоял пришвартованный речной толкач РТ-425


 
Снова поднявшись на берег, заснял кормушку для птиц, сделанную из пластикового ящика
 и прикреплённую к стволу дерева



После этого снова пришёл к "Сороковому Мередиану" и заснял старый двухэтажный дом, стоящий рядом



Затем, я вернулся в ГОЛУТВИН. Пока шёл к привокзальной площади, снял перекрашенный ЗиЛ на улице Октябрьской Революции



Перекусив в "МАКДОНАЛЬДС"е  на привокзальной площади, я отправился снимать разводной мост через реку МОСКВУ. На трамвае ехал около 25-ти минут. Попетляв по улицам, вышел к мосту



В районе моста удалось относительно неплохо поснимать:




Вскоре, взглянув на часы, пришёл к выводу, что пора "двигать" на электричку до МОСКВЫ, причём идти лучше до о.п.КОЛОМНА.
Пока шёл, поснимал виды "старого города":








Наконец, я пришёл на о.п.КОЛОМНА. Пока ждал электричку, снял девушку, кормящую голубей



Вскоре пришла электричка и я, сев в неё, уехал в МОСКВУ.


Воскресенье 3.  5.06.2011г.

В этот раз я особо торопиться не стал, и приехал в КОЛОМНУ во второй половине дня, ближе к вечеру. В планах была съёмка в окрестностях КОЛОМНЫ на берегах реки МОСКВЫ. 
Прибыв на о.п.КОЛОМНА и сойдя с электрички, я направился к железнодорожному мосту через реку МОСКВА по просёлочной дороге, затем свернул налево и, пройдя через несколько улиц старого города, вышел к разводному мосту. Перейдя мост, сделал снимок



Затем, я пошёл по левому берегу реки МОСКВЫ в направлении о.п.113км. В одном из мест спустился к воде и заснял расположенный вдали разводной мост, а также "коробку" ресторана-гостиницы "Сороковой Мередиан" и расположенными вдали храмами на территории Коломенского Кремля



Пройдя дальше, и "пропустив" взглядом несколько поездов, следующих со стороны станции ПЕСКИ, я подошёл к охранной зоне моста, и тут вдали увидел за мостом выплывающий из-за поворота сухогрузный теплоход типа "ОКА". Пришлось вернуться обратно на то место, с которого я снимал.
Только вышел к воде и приготовился к съёмкам, увидел идущий со стороны ГОЛУТВИНа и переезжающий мост электровоз ЧС2к с пассажирским поездом. Сделал снимок



Через некоторое время теплохлд "ОКА" проплыл под мостом и можно было уже полностью проситать название плпвсредства на рубке - "ОКА-13". И тут в направлении ГОЛУТВИНа проследовала сплотка из электровозов ВЛ10 и ВЛ10к



Затем заснял "тринадцатою ОКУ" полностью



и сзади, подплывающую к уже разведённому мосту



Дальше, ввиду наступления вечера и "привязанности" по времени к электричке до МОСКВЫ, я пошёл обратно. Перейдя мост (его снова "свели", когда я подходил), я по тем же улицам пошёл к о.п.КОЛОМНА. По пути сделал лишь один снимок с просёлочной дорогой



Придя на о.п.КОЛОМНА, я дождался электрички и уехал в МОСКВУ.
Про все три поездки в КОЛОМНУ (ГОЛУТВИН) можно сказать можно следующее:
1. Про время съёмки. Лучше всего здесь снимать либо в утренние, либо в вечерние часы;
2. Про объекты съёмок. Снимать лучше всего в конце мая - начале июня, когда всё вокруг "цветёт и распускается", а также "в самом разгаре" навигация как на реке МОСКВЕ, так и на ОКЕ;
3. Про транспорт из/до МОСКВЫ (для тех, кто живёт в других городах). Здесь как раз никаких проблем нет. Электрички из/до МОСКВЫ курсируют через каждый час. То же самое с автобусами.




Tags: ВЛ10, ВЛ10к, ВЛ10у, ВЛ11, Воронеж, Голутвин, Коломна, Москва, Московская железная дорога, Ока, Пески, РТ, Староголутвинский монастырь, Транссиб, Фотоохота, ХОББИ, ЧМЭ3, ЧС2к, ЧС2т, Щурово, ЭД4М, ЭП10, автомобиль ЗиЛ, баржа, вечер, встреча поездов, гостиница "Сороковой Мередиан", грузовой поезд, двухэтажный дом, железнодорожный мост, катер, кормушка для птиц, надувная моторная лодка, о.п.КОЛОМНА, пассажирский поезд, пляж, пограничный столб, подъездной путь, полевая кухня, просёлочная дорога, разводной мост, река, река Москва, река Ока, речной толкач, речной трамвайчик, рыбак, рыбаки, скорый поезд, скульптура с крестом, сплотка электровозов, старый город, сухогрузный теплоход типа ОКА, танкер типа ОС, тепловоз, теплоход, улицы, храм Пресвятой Троицы, электровоз, электропоезд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments