fotoohotnikrw (fotoohotnikrw) wrote,
fotoohotnikrw
fotoohotnikrw

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

ХОББИ. Фотоохота. День РОССИИ в САРАТОВе. 12.06.2011г.

Надвигающийся "День РОССИИ" и, как следствие, три дня "хреноваляния", стали для меня очередным поводом для раздумий на тему "Куда податься?". Выбор у меня был не особенно велик ввиду ограниченности бюджета (Восточная Сибирь на подготовительном этапе требовала больших финансовых вложений). Решил ехать в один из городов на Средней Волге - в САМАРУ или в САРАТОВ на один день. Наконец, настал тот самый день, когда нужно было принять окончательное решение. Стоя на втором этаже Казанского вокзала в зале предварительной продажи билетов у одного из электронных терминалов, я взвешивал все "за" и "против" каждого из вариантов. САМАРА радовала обилием маршрутов прогулочных катеров на речном вокзале, но огорчала перспективой быстрого отправления поезда обратно в МОСКВУ (на самый поздний поезд мест уже не было) . САРАТОВ привлекал тем, что была возможность поснимать (и весьма неплохо) подвижной состав на переменном токе (который тогда у меня был в "дефсите"), но огорчала ограниченностью маршрутов (всего где-то два) прогулочных теплоходов. Окончательное решение помогла принять монетка. Решив, что САМАРА будет "орлом", а САРАТОВ - "решкой" соответственно, подбросил монетку. Выпала "решка"...

Днём 11.06.2011г. я сел в "балаковский" поезд на Павелецком вокзале и отправился.

Утром 12.06.2011г. я прибыл в



Сев в троллейбус, я отправился в центр города, в частности на набережную Волгоградского водохранилища (ВОЛГИ), к речному вокзалу. Прибыв туда, я пошёл вдоль набережной к зданию речного вокзала. Пока шёл, заснял водные аттракционы в бассейне, "ожидающие" вечера



и общий вид набережной с пришвартованным к пирсу теплоходом ПМ-62



Подойдя, наконец, к речному вокзалу, и выйдя к причалу, увидел подплывающий прогулочный теплоход типа "ОМ"



После того, как теплоход причалил, я поинтересовался, куда поплывёт теплоход. Выяснилось, что поплывёт до УСОВКИ. Если бы я не был "привязан" к скорому вечернему поезду САРАТОВ - МОСКВА, я бы не раздумывая купил билет и поплыл. Но... в данном случае, видно, была не судьба.
Затем я отправился на автомобильный мост, связывающий САРАТОВ с ЭНГЕЛЬСом. Пройдя, увидел, что правая пешеходная часть моста (если смотреть в сторону ЭНГЕЛЬСа) по крайней мере до середины на ремонте. Пришлось идти по левой части. Пока шёл, сделал несколько снимков





пристань на острове ЗЕЛЁНЫЙ
 


Подойдя к острову ПОКРОВСКИЕ ПЕСКИ, заснял дерево на территории городского пляжа



После этого, перейдя на правую часть моста, прошёл практически до конца, сделав два снимка с плавсредствами





Спустившись с моста, и пройдя под ним, сделал пару снимков с видом на мост и на центральную часть САРАТОВа на противоположном берегу "великой русской реки"





Дальше, я решил вернуться на железнодорожный вокзал и проехаться до о.п.УВЕК с целью поснимать железнодорожный мост с проходящими по нему поездами. Сев в автобус, отправился. Примерно через 20-25 минут я был уже на железнодорожном вокзале и, купив билет, стал дожидаться электрички до АНИСОВКИ. Дождавшись электрички (ЭР9Т-690), отправился. Ехал сравнительно недолго. Сойдя на о.п.УВЕК, и пройдя немного вперёд, я вышел на перекрёсток дорог. Пройдя по дороге, ведущей в сторону высот, я подошёл к высоте, с которой железнодорожный мост через ВОЛГУ был виден "как на ладони". Ещё около десяти минут ушло на то, чтобы взобраться на высоту. Взобравшись, огляделся. Чуть правее меня красовался железнодорожный мост, сзади меня проходила и поворачивала автодорога по периметру забора Увекской нефтебазы.  Левее был интересный вид на ВОЛГУ с высотами и стоящим танкером.

Поезда (в основном, грузовые) регулярно, почти через каждые 10-15 минут переезжали мост в обоих направлениях. Поэтому железнодорожная фотоохота оказалась вполне результативной. Единственный, пожалуй, недостаток - практически все снимки были сняты "не по Солнцу". "По Солнцу"  вечером у меня не было возможности снять из-за "привязанности" к поезду и из-за возможных проблем с проездом до железнодорожного вокзала (отсюда приходится ехать на автобусе с пересадкой). Итак, железнодорожный "фотоулов" в лице тепловозов ТЭП70, 2ТЭ116, электровозов ВЛ80с и электропоезда ЭР9Т:


 














Возвращающийся электропоезд ЭР9Т-690 сообщением АНИСОВКА - САЛТЫКОВКА





И, наконец, "очередь" на мост



Я мог бы здесь снимать ещё пару часов, но после того как я сделал ещё пару снимков с данной "очередью" на мост, примерно в пятидесяти метрах от меня остановилась "буханка", из которой вышли двое "шкафов" в форме охранников. Подойдя ко мне, поинтересовались, что я снимаю и наличием разрешающих съёмки документов. Последних у меня не оказалось. Как следствие, они попросили меня удалиться. После недолгих переговоров выяснилось, что они являются охранниками Увекской нефтебазы, и последние полчаса они наблюдали за мной в бинокль. Выяснил у них, где находится ближайшая автобусная остановка. Они согласились меня подвезти. Но, правда, со своим интересом - переписали мои паспортные данные (на конфликт решил не идти, т.к. они могли запросто вызвать милицию  полицию, и тогда неизвестно, как дальше сложилась бы моя судьба и судьба отснятых материалов) к себе и заверили меня, что если ничего не случится в ближайшую неделю, то они про инцидент со мной забудут.  Слава Богу, всё обошлось! Однако, неприятный осадок остался. Ну да ладно, не будем о грустном...
Сев в автобус, я отправился в САРАТОВ, вернее, к железнодорожному вокзалу. Пришлось на одной из остановок делать пересадку. Пока ждал "Газель", сделал снимок с движением на улице



Вскоре дождался появления нужной мне "Газели" и через некоторое время я снова оказался на железнодорожном вокзале. До поезда было ещё много времени. Снова решил съездить на набережную. И правильно сделал. Подходя к набережной, заснял купающихся в запрещённом для купания месте граждан



Пройдя вправо, снял рыбаков



Пройдя на набережную, поснимал







Поснимав, я пошёл обратно в направлении вокзала. "Поднимаясь" по улице, заснял вот такую "Развальню Иванну"



и местных мальчишек, катающихся на скейтбордах



В центральной части города снимать ничено не стал. Зачем? Большую часть снимков зданий можно посмотреть на открытках с видами САРАТОВа. Кстати, набор открыток я купил, находясь на железнодорожном вокзале, ожидая посадки на поезд. Дождавшись посадки, сел на поезд и отбыл в МОСКВУ. Примерно через пару часов езды, решил поесть в вагоне-ресторане. Должен сказать, кормят там вкусно. Особенно понравился "ЖЮЛЬЕН". Правда, цены там "кусаются", но - праздник есть праздник. День РОССИИ всётаки! Поев и придя в свой вагон, лёг на свою нижнюю полку и заснул. В МОСКВУ прибыл 13.06.2011г. ближе к полудню.


Общие впечатления.


Положительные:
- очень много интересных мест для съёмок в городе;
- с едой особых проблем нет;
- Волгоградское водохранилище (ВОЛГА) интересно с точки зрения фотоохоты;
- много красивых девушек;
- электрички курсируют регулярно;
- и т.д.

И не очень:
- мало маршрутов, по которым плавают прогулочные теплоходы;
- не всегда, не всё и не везде можно снимать (конфуз рядом с Увекской нефтебазой - тому подтверждение). Придётся идти официальным путём, т.е. оформлять разрешение в управлении Приволжской ж.д.;
- если не подсуетиться вовремя, можно столкнуться с проблемой отсутствия мест в вагонах поездов, на которых наиболее удобно уезжать из САРАТОВа поздно вечером.


 
Tags: 2ТЭ116, ВЛ80с, Волга, Волгоградское водохранилище, Газель, День России, Нефтяная, Приволжская железная дорога, Развальня Иванна, Сазанка, Саратов, ТЭП70, Увек, Увекская нефтебаза, Фотоохота, ХОББИ, ЭР2Т, Энгельс, автопоезд, аттракционы, городской пляж, грузовой поезд, дерево, железножорожный мост, катер, катера, купание в запрещённом месте, мальчишки, набережная, навигация, надувное колесо, остров Покровские Пески, пассажирский поезд, пирс, прогулочный теплоход, прогулочный теплоход типа ОМ, российский триколор, рыбаки, скейтборд, скейтборды, сухогрузный теплоход, танкер, тепловоз, теплоход ВОЛГА-1, улица, электровоз, электропоезд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments