ДЕНЬ ВТОРОЙ. 9.10.2010г. Кировская область.
Я проснулся от сработавшего вибросигнала мобильного телефона примерно за 40 минут до прибытия в ПИНЮГ. Быстро собрался, поел. Наконец, видны огни станции НОВЫЙ. Здесь я засёк время. Перегон НОВЫЙ - ПИНЮГ поезд проехал чуть меньше, чем за 17 минут. Т.е., если идти средним шагом, от станции НОВЫЙ до ПИНЮГа примерно 3,5 часа ходбы. В идеале, можно прибыть на станцию НОВЫЙ на рассвете, если на станции ПИНЮГ по ночам работают бомбилы. Но, у меня полной уверенности в этом не было.
Итак, поезд прибыл в ПИНЮГ. Из окна на ПТОЛе видны "вэхи" с "эмками" Горьковской железной дороги и несколько 2ТЭ10МК с Северной ж.д.
Схожу с поезда. Иду в направлении к зданию вокзала. Краем глаза вижу подходящего ко мне бомбилу: "Довести нужно куда?". Я в свою очередь спрашиваю: "До посёлка ПУШМА довезёте? А если конкретнее, до о.п.233км?". Он: "Без проблем!" Договариваемся о сумме. Итак, сажусь в а/м ОКУ. Едем. На карте дорога, связывающая посёлки ПИНЮГ с посёлком ПУШМА является просёлочной и выложена плитами, образующими "колею". Ехали в течение 25 минут. У переезда останавливаемся. Расплачиваюсь с водителем и иду в сторону станции НОВЫЙ. Идти пришлось практически в темноте. Однако, примерно за час до моего появления на ст. НОВЫЙ (пос. СКРЯБИНО), заполыхала утренняя заря. Когда я подходил к станции, было уже практически светло

Пройдя немного дальше,сделал пару снимков посёлка СКРЯБИНО на рассвете


На станции НОВЫЙ снимаю вид в сторону станции АЛЬМЕЖ

здание вокзала

вид в сторону станции ПИНЮГ

Прохожу дальше. Вдали вижу узкоколейный вагон ПВ-51, приспособленный под бытовку. Прохожу переезд. Снимаю южную горловину и начало перегона НОВЫЙ - АЛЬМЕЖ

поворачиваюсь, и делаю снимок южной горловины с видом на переезд и на станцию

Проходя мимо одного из дворов рядом с южной горловиной, делаю снимок

Дальше следую по перегону НОВЫЙ - АЛЬМЕЖ. Однако, слишком далеко не пошёл. Походил по окрестностям. Но ракурс выбрал вблизи светофора. Ждать пришлось долго. Примерно 1,5-2 часа. Со стороны КИРОВа не прошло ни одного поезда. Наконец, слышу со стороны станции НОВЫЙ приближающийся гул. Занял позицию рядом со светофором. Примерно через пять минут появился сначала вдали

а затем и вблизи тепловоз 2ТЭ10В-4397 с грузовым поездом

Решил возвращаться назад, но не быстро. Итак, прохожу станцию НОВЫЙ. Смотрю на часы. Примерно через 12 минут должен появиться пригородный до ПИНЮГа. Однако, прошло 12 минут, а пригородный не появился. Прошёл чуть дальше. Слышу со стороны ст.НОВЫЙ бубнёжку и вскоре мимо меня проехал пригородный, ведомый тепловозом 2ТЭ10М-0369

Пройдя примерно километра полтора, если не два, выбрал интересный ракурс. Стал ждать. Ждать пришлось отсилы минут 10. Снова со стороны ст.НОВЫЙ слышна бубнёжка и вот мимо меня проносится тепловоз 2ТЭ10В (номер не запомнил) с грузовым поездом

Снова иду "по шпалам". Вскоре подхожу к южной окраине посёлка ПУШМА

перехожу мост через реку ПУШМА, прохожу мимо уже знакомого переезда. Подхожу к о.п.233км

Здесь решил ждать появления пригородного до КИРОВа. Пока ждал, снял северную окраину посёлка ПУШМЫ

А вот и пригородный

Сняв его, пошёл дальше в сторону ПИНЮГа. Между тем, погода стала портиться. Начали сгущаться тучи и подул северный ветер. Немного отойдя от о.п.233км, снял северо-западную окраину ПУШМЫ

выход из леса

и лесной ручей

Прошагал ещё полкилометра. Снова слышу тепловозную бубнёжку со стороны ПИНЮГа. И место, как назло, оказалось не совсем подходящее для съёмок: насыпь высокая, по бокам - множество кустов. В общем пришлось делать снимок "спонтанно"

Пройдя километра 2,5, снял домик рядом с лесом (из-за ухудшившейся погоды получился темновато)

Ещё через полчаса вышел в район станции ПИНЮГ. Здесь место для съёмок оказалось достаточно интересным и в то же время неудобным. Интересность состоит в том, что путь после станции ПИНЮГ "спускается" в низину и затем снова идёт на подъём. Сложность же заключается в том, что по обеим сторонам от насыпи местность заболочена (особенно, слева, если смотреть в сторону ПИНЮГа). В общем, сделал снимок

перешёл путь и стал ждать появления поезда №311 ВОРКУТА - НОВОРОССИЙСК, который должен был появиться с минуты на минуту.
Поезд №311 ВОРКУТА - НОВОРОССИЙСК, ведомый тепловозом ТЭП70-0470, появился без опозданий

Сняв его, пошёл дальше. Пока шёл, сделал снимок юго-восточной окраины ПИНЮГа

Подойдя к переезду, сделал снимок перегона ПИНЮГ - НОВЫЙ в сторону станции НОВЫЙ

Решив на данном месте подождать ещё полчасика "для верности", стал ждать. Должен сказать, ждал не зря. Вскоре из ПИНЮГа отправился грузовой, ведомый 2ТЭ10В-4858. Разумеется, он тут же был мною снят

На станцию ПИНЮГ я пришёл примерно за 15минут до прибытия поезда ВОРКУТА - НИЖНИЙ НОВГОРОД, на котором мне предстояло уехать. Около одного из станционных зданий в заключение,сделал снимок с "МУРАВЬЁМ"

Зашёл в станционный магазин, купил минералки (местная "Нижне-Ивкинская №2К"). Вскоре пришёл поезд. Сел и поехал в НИЖНИЙ НОВГОРОД. Всю дорогу до КИРОВа спал. В КИРОВе поел и снова заснул.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ. 10.10.2010г. НИЖНИЙ НОВГОРОД и МОСКВА
Проснулся где-то часа за два до прибытия в НИЖНИЙ. В НИЖНЕМ час с небольшим ждал поезда на МОСКВУ. Время в поезде до МОСКВЫ вообще пролетело незаметно, т.к. в основном спал. На Курский вокзал поезд прибыл с опережением аж на 3 минуты. Ещё через полчаса я был уже дома.
В целом поездка и фотоохота как 8.10.2010г. в НИЖНЕМ, так и на линии КИРОВ - КОТЛАС прошли позитивно. Что касается сотовой связи, то в тех местах, где я снимал, из сотовых операторов "ловит" только МТС. Все остальные операторы, в частности, "Билайн", начинают "ловить" либо в райцентрах, либо в областном центре (в КИРОВе).